Ferrari представила новый спорткар с моторами V8 в среднемоторной компоновке
Новая Ferrari 849 Testarossa: суперкар с гибридной трансмиссией и V8 двигателем
Компания Ferrari анонсировала новый уровень производительности с презентацией 849 Testarossa — среднемоторного купе, которое уже успело завоевать интерес автолюбителей благодаря своей комбинации V8 двигателя и гибридной трансмиссии.
849 Testarossa построена на базе шасси SF90 и выделяется неожиданным дизайном, вдохновленным моделями 1980-х годов, включая Ferrari 208 и 512. Такой стиль в сочетании с мощными характеристиками создаёт уникальное впечатление.
Под капотом установлен двигатель V8 F154 с рабочим объемом 4,0 литра. Данный мотор был доработан с установкой новой головки блока, выпускного коллектора и уникальных турбонагнетателей, что позволило достичь максимальной мощности в 819 л.с. Дополнительно три электромотора в трансмиссии добавляют еще 217 л.с., что значительно усиливает динамику.
На чисто электротяге 849 Testarossa работает на переднем приводе, позволяя проехать до 24 километров с ограничением скорости в 130 км/ч. Превышая 210 км/ч, включается задний привод для максимальной управляемости. Емкость батареи новинки составляет 7,45 кВт*ч, ее возможно подзарядить от внешнего источника.
Автомобиль оборудован 8-скоростной роботизированной коробкой передач и способен разгоняться от нуля до 100 км/ч всего за 2,2 секунды.
Внутреннее пространство Ferrari 849 Testarossa сохранило основные элементы SF90, однако стала более эргономичной благодаря упрощенному дизайну передней панели и компактному размещению органов управления. Специальный барьер отделяет места водителя и пассажира, создавая атмосферу гоночного кокпита, в то время как поверхности отделки выполнены без видимых швов.
Прием заявок на новый Ferrari 849 Testarossa начнется в ближайшие дни, и покупатели смогут выбирать между вариантами купе и родстера с крышей на электрическом приводе. Первые поставки автомобилей ожидаются в следующем году.