Tank 400 адаптирован для экстремальных условий бездорожья

Исландская тюнинг-компания Arctic Trucks представила новое поколение внедорожника Tank 400, специально модифицированное для русских дорог. Эта вторая версия, получившая название Tank 400 Arctic Trucks AT35, впечатляет улучшениями шасси и кузовным обвесом. В рамках модификации заменены стандартные шины 265/65 R18 на более широкие 315/70 R17 с диаметром в 35 дюймов. Оптимизация протектора на этих шинах обеспечивает улучшенное сцепление с раздробленными и мягкими покрытиями, такими как брусчатка, песок и грязь. Большой диаметр шин облегчает преодоление ухабов, позволяя автомобилю легче проходить через камни и снежные завалы. Кроме того, дорожный просвет увеличен до 271 мм, опередив стандартный показатель в 235 мм. Модернизированная подвеска улучшает устойчивость и уменьшает крены на сложных участках. Угол въезда составляет 40 градусов против стандартных 33, а угол съезда — 38 вместо 31. Расширенные накладки на арки и резиновые брызговики защищают автомобиль от грязи. Все доработки сертифицированы и будут зафиксированы в ПТС Arctic Trucks. Двигатель на автомобиле остался 2-литровым E20NA, мощностью 245 л.с., а трансмиссия — 9-ступенчатой автоматической.