Toyota анонсировала обновленный Hilux — истинный покоритель дорог

Теперь официально представлено новое, девятое по счету поколение популярнейшего пикапа от Toyota — Hilux. Модель сохранила свою узнаваемую конструкцию с стальной лестничной рамой и неразрезным мостом, а также систему полного привода с возможностью подключения передних колес при необходимости, что доказывает её надежность в любых ситуациях. Основой новой генерации послужило обновлённое шасси предыдущей модели, которой было отведено звание самого выносливого пикапа. В конструкции нового Hilux увидел свет модернизированный передний подрамник, который предоставляет улучшенную безопасность, а также обновленные опоры кузова, значительно снижающие вибрации. Хорошая новость для любителей Hilux заключается в том, что проверенные 4-цилиндровые двигатели TR и GD остались в программе. Бензиновая версия TR2 с объемом 2,7 литра развивает 163 л.с. и 245 Нм, в то время как дизельный GD 2,8 литра предлагает 150 л.с. и 400 Нм. Клиенты смогут выбрать между 5- и 6-ступенчатой механикой или же 6-ступенчатым автоматом, в то время как дизельная версия также будет доступна с 48-вольтовым стартер-генератором в определенных регионах. В дополнение к этому, пикап также предложит электрическую версию с двумя 196-сильными электромоторами и аккумулятором на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность Hilux с традиционным ДВС останется на уровне одной тонны, а его способности буксировки составляют 3,5 тонны. У электрической версии же грузоподъемность будет несколько ниже — 715 кг. Дизайнерские изменения коснулись лишь внешнего оформления с новыми, более агрессивными линиями и стильными светодиодными фарами. Салон модели демонстрирует привычный доступ к кнопкам управления, где климатическая система включается при помощи физических клавиш. Hilux будет производиться в Таиланде, и первый тираж пойдет в Европу и Австралию уже в следующем месяце, в то время как другие рынки смогут ощутить обновленный продукт в первой половине следующего года.