Встречаем новый Suzuki Xbee: особенности второго поколения
2 октября на мероприятии компании Suzuki был представлен второй поколение малолитражного кроссовера Xbee. В новой версии модели разработчики сохранили концепцию двухобъемного кузова с угловатыми формами передней части, но решетка радиатора уже делает переход в блок-фары более плавным, создавая единый облик. Нижняя часть кузова защищена накладками из черного тисненного пластикового материала, что придает автомобилю более брутальный вид.
Габариты нового Xbee остались прежними: длина 3760 мм, ширина 1670 мм и высота 1705 мм, а колесная база вновь составляет 2435 мм. В отличие от предыдущей версии, под капотом нового кроссовера установлен 1,2-литровый двигатель Z12E, более мощный и известных из моделей Swift и Solio. Новая силовая установка работает в паре с бесступенчатым вариатором и позволит выбирать между передним и полным приводом, генерируя 80 л.с. мощности при 108 Нм крутящего момента. Это улучшение в 19 л.с. и 42 Нм относительно предыдущей модели значительно повышает динамику. В дополнение, стартер-генератор поддерживает 2,3 кВт (3,1 л.с.) и 60 Нм при старте.
Что касается интерьера, новый Xbee предлагает "двухъярусную" переднюю панель с цифровым щитком приборов и крупным девятидюймовым дисплеем медиасистемы. Комплектация MZ включает обивку из искусственной кожи вместе с водоотталкивающей тканью и проекционный дисплей для повышения удобства.
Безопасность нового Xbee включена в стандартный пакет и включает системы адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и контроля движения в полосе. Каждая модель также оборудована электромеханическим стояночным тормозом и быстрой подзарядкой для мобильных устройств через USB Type-C. Покупатели смогут выбирать среди 13 цветовых решений кузова, включая модели с контрастной крышей. В Японии цена на новый Suzuki Xbee начинается от 2 157 100 иен, или 1,2 миллиона рублей. Не забываем, что первая генерация Xbee была выпущена в 2017 году.